Пост первый - о том зачем, почему, и для кого ....

День добрый!
Первый пост - пост знакомство.
Сколько раз пыталась вести дневники - все время бросала.
А иногда так хочется оглянуться назад, чтобы оценить свой путь.
так что попробую еще раз.

Этот блог я начинаю вести как участник Долины 21.0.
для того, чтобы отмечать свои мысли, инсайты, достижения и размышлизмы )))

После первого занятия было ощущение, что где-то, в глубине старого ржавого механизма зарождается движение - какой-то одной шестеренки.  Робкое, скрипучее. Но такое неумолимое.  Движение, которое тянет за собой весь механизм который нехотя, скрипя и запинаясь,  начинает свою работу.

А еще после первого же занятия я поняла, что мне мало того, с чем я иду на Долину. Я уже хочу большего. Осталось проложить путь. )

Обозначим точку А - есть бизнес - на данный момент - хаос.
Есть прибыль, нет прибыли - науке данный факт не известен ))) Примерно в таком состоянии.
Очень зависимый от сезонов. Захлебываемся в работе в сезон и нечем платить з/п в несезон.

Очень хочется весь этот хаос обратить в структуру. И сложить крепкий фундамент, на котором и строить что-то большее.

И есть мечта - о большом бизнесе в конкретной сфере. Есть представление о желаемой структуре. Но, это то, что я представляю на данный момент - опираясь на свой предыдущий опыт и на свою интуицию.
Осталось исследовать, спланировать и построить ))

А еще хочу всю эту систему знаний применить к  своей личной и личностной трансформации.
Посмотрим, что получится?

И, для начала 2 фото - точка А на первом дне Долины. И еще одна маленькая мечта )



Комментарии